Четверг, 28.03.2024, 13:38
Приветствую Вас Гость
Главная | Часто задаваемые вопросы. | Регистрация | Вход
Форма входа
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Какой компании вы фанат?

Всего ответов: 699
Мини-чат
500
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мой сайт
    Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

    Работа с настройками новой операционной системы иногда может вызвать определенные трудности. Места, где были расположены параметры конфигурации меняют свои места, и иногда поиск необходимой настройки может затянуться на долгое время. Будь вы новичком, либо уверенным пользователем, вам наверняка хотелось, чтобы все инструменты для настройки системы находились в одном месте, под рукой. В операционной системе Windows 7 существует способ осуществить это, включив «режим Бога».


    «Режим Бога» является аналогией секретных кодов разных компьютерных игр. Включение этого режима в операционной системе позволит вам забыть о головной боли при поиске инструментов для изменения IP-адреса или утилиты по установке и удалению программ. Самое интересное, что его включение намного проще, чем создание дополнительных иконок в панели управления.

    Всё, что вам необходимо сделать – это создать папку и назвать её GODMODE. {ED7BA470-8E54-465E-825C-99712043E01C}.


    Слово, которое написано перед точкой на самом деле может быть любым на ваш выбор, однако главное это функциональность папки, которая действительно включает «режим Бога». Внутри папки вы найдёте все утилиты по тонкой настройке системы, которые иногда довольно непросто извлечь из недр операционной системы.


    Если у вас возникла необходимость в создании папки для быстрого доступа к какой-то определенной системной утилите, вы можете воспользоваться другими «секретными кодами» для упрощения работы с операционной системой. Вот их список:

    Action Center.{BB64F8A7-BEE7-4E1A-AB8D-7D8273F7FDB6}
    Backup and Restore.{B98A2BEA-7D42-4558-8BD1-832F41BAC6FD}
    Biometric Devices.{0142e4d0-fb7a-11dc-ba4a-000ffe7ab428}
    Credential Manager.{1206F5F1-0569-412C-8FEC-3204630DFB70}
    Default Location.{00C6D95F-329C-409a-81D7-C46C66EA7F33}
    Devices and Printers.{A8A91A66-3A7D-4424-8D24-04E180695C7A}
    Display.{C555438B-3C23-4769-A71F-B6D3D9B6053A}
    HomeGroup.{67CA7650-96E6-4FDD-BB43-A8E774F73A57}
    Location and Other Sensors.{E9950154-C418-419e-A90A-20C5287AE24B}
    Notification Area Icons.{05d7b0f4-2121-4eff-bf6b-ed3f69b894d9}
    Recovery.{9FE63AFD-59CF-4419-9775-ABCC3849F861}
    RemoteApp and Desktop Connections.{241D7C96-F8BF-4F85-B01F-E2B043341A4B}
    Speech Recognition.{58E3C745-D971-4081-9034-86E34B30836A}
    Troubleshooting.{C58C4893-3BE0-4B45-ABB5-A63E4B8C8651}
    Administrative Tools.{D20EA4E1-3957-11d2-A40B-0C5020524153}
    All .NET Frameworks and COM Libraries.{1D2680C9-0E2A-469d-B787-065558BC7D43}
    All Tasks (Control Panel).{ED7BA470-8E54-465E-825C-99712043E01C}
    AutoPlay.{9C60DE1E-E5FC-40f4-A487-460851A8D915}
    BitLocker Drive Encryption.{D9EF8727-CAC2-4e60-809E-86F80A666C91}
    Computer Folder.{20D04FE0-3AEA-1069-A2D8-08002B30309D}
    Default Programs.{17cd9488-1228-4b2f-88ce-4298e93e0966}
    Ease of Access Center.{D555645E-D4F8-4c29-A827-D93C859C4F2A}
    Font Settings.{93412589-74D4-4E4E-AD0E-E0CB621440FD}
    Get Programs.{15eae92e-f17a-4431-9f28-805e482dafd4}
    Manage Wireless Networks.{1FA9085F-25A2-489B-85D4-86326EEDCD87}
    Network and Sharing Center.{8E908FC9-BECC-40f6-915B-F4CA0E70D03D}
    Network Connections.{7007ACC7-3202-11D1-AAD2-00805FC1270E}
    Network Folder.{208D2C60-3AEA-1069-A2D7-08002B30309D}
    Parental Controls.{96AE8D84-A250-4520-95A5-A47A7E3C548B}
    Performance Information and Tools.{78F3955E-3B90-4184-BD14-5397C15F1EFC}
    Personalization.{ED834ED6-4B5A-4bfe-8F11-A626DCB6A921}
    Power Options.{025A5937-A6BE-4686-A844-36FE4BEC8B6D}
    Programs and Features.{7b81be6a-ce2b-4676-a29e-eb907a5126c5}
    Sync Center.{9C73F5E5-7AE7-4E32-A8E8-8D23B85255BF}
    System.{BB06C0E4-D293-4f75-8A90-CB05B6477EEE}
    User Accounts.{60632754-c523-4b62-b45c-4172da012619}
    Windows Firewall.{4026492F-2F69-46B8-B9BF-5654FC07E423}
    Windows SideShow.{E95A4861-D57A-4be1-AD0F-35267E261739}
    Windows Update.{36eef7db-88ad-4e81-ad49-0e313f0c35f8}
    Добавил: Уколов М. А. (Michael)

    В Windows 7 и Windows Vista протокол IPv6 включен по умолчанию. Если вы им не пользуетесь, то его можно отключить через реестр Windows следующим образом:

    Нажмите Пуск - в строке поиска введите regedit и нажмите enter. Откроется редактор реестра.

    Перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip6\Parameters, в правом поле щелкните правой кнопкой и выберите Создать - Параметр DWORD. Назовите его DisabledComponent и задайте ему значение FF. Перезагрузите компьютер чтобы изменения вступили в силу. Если в последствии вы захотите отменить изменения, просто удалите ключ и перезагрузите систему.


    Тема – это сочетание картинок, цветовых схем и звуков для вашего компьютера. В нее включены фон рабочего стола, заставка, цвет окон и звуковая схема. Некоторые темы также включают в себя иконки рабочего стола и курсоры мыши. Windows выпускается уже с несколькими стандартными темами. Вы можете выбрать темы Aero чтобы лично настроить компьютер, базовые темы Windows 7 если ваш компьютер медленно работает, или высококонтрастные темы чтобы объекты на экране было лучше видно. Нажмите на тему чтобы применить ее для рабочего стола.

    Откройте Персонализацию нажав Пуск – Панель управления. В окне поиска введите «персонализация», и нажмите на пункт Персонализация.

    Скачать темы для Windows 7 можно тут.


    Эта инструкция расскажет Вам, как создать диск для сброса пароля в Windows 7. Диск для сброса пароля может оказаться очень полезным в случае, если вы забыли пароль к своей учетной записи. С ним Вы можете легко сбросить пароли в Windows 7 и получить доступ к своему компьютеру.

    Следуйте инструкции:

    1. Нажмите Пуск и выберите Панель управления.
    2. Выберите Учетные записи пользователей и семейная безопасность.
    3. Выберите Учетные записи пользователей.
    4. В панели с левой стороны выберите Создание дискеты сброса пароля.
      Примечание: если не подсоединен USB-носитель, то появится сообщение об ошибке «Нет дисковода: Для этой операции требуется съемный носитель, например, дискета или флэш-накопитель USB. Вставьте дискету или флэш-накопитель USB и повторите попытку».
    5. Запустится Мастер Забытых Паролей.
    6. Нажмите Далее.
    7. Выберите носитель, на который хотите сохранить файл с ключом.
    8. Нажмите Далее.
    9. Введите пароль текущей учетной записи и нажмите Далее.
    10. Пароль сохранится на дискете и прогресс будет сообщать о текущем состоянии. Нажмите Далее.
    11. Нажмите Завершить.
    12. Вот и все.

    Если у вас есть неиспользуемая учетная запись, вы можете навсегда избавиться от нее, просто удалив ее.

    Если ваш компьютер в домене, следуйте следующей инструкции:

    Так как ваш компьютер в домене, вы можете удалять локальные учетные записи с компьютера, но вы не можете удалять их из домена. Все файлы, созданные под этой учетной записью, будут удалены.

    1. Откройте учетные записи через Пуск, Панель управления, Учетные записи пользователей, снова нажмите Учетные записи пользователей, затем выберите Администрирование учетных записей. Тут требуются права администратора. Если появится запрос пароля администратора или подтверждения, введите пароль или подтвердите согласие.
    2. В панели Учетные записи Windows нажмите на название учетной записи и потом нажмите Удалить из хранилища.
    3. В диалоговом окне учетной записи нажмите Да, потом OK.

    Если ваш компьютер находится в рабочей группе, следуйте следующей инструкции:

    Когда вы удаляете учетную запись пользователя, вы можете выбрать какие файлы, созданные под этой учетной записью, оставить. Но электронная почта и настройки компьютера для этой учетной записи будут удалены в любом случае.

    1. Откройте учетные записи через Пуск, Панель управления, Учетные записи пользователей, снова нажмите Учетные записи пользователей, затем выберите Администрирование учетных записей. Тут требуются права администратора. Если появится запрос пароля администратора или подтверждения, введите пароль или подтвердите согласие.
    2. Выберите учетную запись, которую вы хотите удалить и нажмите Удалить учетную запись.
    3. Определите какие файлы, созданные под этой учетной записью, вы хотите оставить, а какие удалить и нажмите Сохранить файлы или Удалить файлы.
    4. Нажмите Удалить учетную запись.

    Tweaks.com Logon Changer для Windows 7 предлагает вам возможность легко настраивать экран входа в систему всего в несколько кликов. Просто скачайте бесплатное приложение, запустите и нажмите Change Logon Screen.

    Приложение запросит путь к новому фоновому изображению и установит новую заставку. Tweaks.com Logon Changer также дает возможность предварительно просмотреть новую заставку для экрана входа. После того, как вы выбрали хорошую заставку, нажмите кнопку Test и вы увидите, как она будет выглядеть.

    Основные преимущества:

    • Автоматическое изменение размера изображения – не переживайте, что Microsoft установил лимит 245Кб. Tweaks.com Logon Changer предложит вам автоматически изменить размер и сжать изображение с максимально возможным качеством. Оригинал изображения останется в целости.
    • Автоматическое создание резервных копий изображений – Все OEM заставки и любые ранее использовавшиеся заставки автоматически сохраняются в виде резервных копий при смене фона экрана входа.
    • Абсолютно бесплатное приложение – просто расскажите своим друзьям о Tweaks.com :)

    Если вы хотите вернуть стандартную заставку Windows 7 – просто нажмите Revert to Default Logon Screen и приложение автоматически удалит все настроенные заставки.

    Скачать Logon changer для windows 7 можно http://tweaks.com/software/tweakslogon/


    В системах Windows Server 2008/2003, Windows 7, Windows Vista и XP файловая система NTFS по умолчанию назначает имена в старом формате 8.3 для каждого файла с длинным форматом файлового имени, чтобы предоставить возможность старым приложениям иметь к ним доступ. Если вы не пользуетесь старыми приложениями или файловый сервер сильно нагружен, то настройка или даже отключение имен 8.3 может значительно увеличить производительность файловых операций.

    В соответствии со стандартными настройками, имена 8.3 устанавливаются на базе выбора разделов. Имена 8dot3 можно отключить вообще, а можно отключить для всех томов, кроме системного тома или раздела.

    Эта функция регулируется ключом реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\FileSystem\NtfsDisable8dot3NameCreation

    Установите для NtfsDisable8dot3NameCreation любое из следующих значений:
    0 – включить генерацию имен 8dot3
    1 – отключить генерацию имен 8dot3
    2 – включить генерацию имен 8dot3, базирующихся на выборе разделов (по умолчанию)
    3 – отключить генерацию имен 8dot3 для всех разделов, кроме системного

    Также эту функцию можно настроить путем непосредственного редактирования ключа реестра или с помощью команды fsutil

    Команда fsutil

    1. Нажмите Пуск – в строке поиска введите cmd, щелкните по пункту правой кнопкой и выберите «Запуск от имени администратора».
    2. В командной строке введите следующее:
      fsutil 8dot3name set <0,1,2,3>
      где 0, 1, 2, 3 – соответствующие значения.
    3. Перезагрузите систему чтобы изменения вступили в силу.

    Реестр Windows

    1. Нажмите Пуск – в поиске введите regedit и enter.
    2. Перейдите к ключу HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\FileSystem
    3. Справа двойным щелчком откройте для редактирования параметр NtfsDisable8dot3NameCreation и установите одно из описанных выше значений.
    4. Перезагрузите систему чтобы изменения вступили в силу.

    В этой статье мы расскажем вам, как изменить размер шрифта окон на рабочем столе в Windows 7.

    Следуйте инструкции:

    1. Нажмите Пуск – Панель управления. В строке поиска введите «цвет» и найдите Изменение цветов и метрик окна.
    2. В раскрывающемся списке выберите часть окна, шрифт в котором вы хотите изменить. Например, если вы хотите изменить шрифт в строке меню, выберите из списка Строка меню. Далее, осуществите любое из следующих изменений:
      1. В списке шрифтов выберите тот, который считаете нужным.
      2. В списке Размер шрифта выберите желаемый размер.
      3. В списке Цвет определите желаемый цвет шрифта.
    3. Повторите вышеописанные действия для всех пунктов, которые вы хотите изменить, и нажмите Ок.

    Начиная с Windows 98, в операционной системе Windows использовалась иконка LAN-активности в области уведомлений в правом нижнем углу. В Windows 7 эта иконка не выводится в области уведомлений, несмотря на то, что с её помощью было довольно удобно наблюдать за сетевой активностью компьютера. Если вы захотели вернуть эту иконку на её законное место, воспользуйтесь этой простой инструкцией.

    Для начала вам необходимо скачать бесплатное приложение LanLight отсюда. Эта программа проста в установке и использовании, безопасна в использовании, и помимо всего прочего обладает довольно неплохим набором функций, таких как:

    • Наблюдение за активностью каждого сетевого интерфейса в отдельности в реальном времени с помощью удобных графиков
    • Вычисление максимальной и средней скорости передачи данных
    • Подсчет объема переданной информации

    После установки вы сможете выбрать иконку для отображения в области уведомлений. Программу можно настроить для запуска во время загрузки операционной системы.

    Реестр Windows - это большая база данных, физически состоящая из нескольких файлов, хранящихся на жестком диске. Windows постоянно работает с реестром, даже в те моменты, когда компьютер простаивает. Постоянно ищутся и считываются определенные ключи реестра, при запуске программ их настройки берутся из реестра, а при выходе из программы - сохраняются в нем. Таким образом, Windows «запоминает», а вернее, записывает, все настройки, которые были сделаны пользователем. Это касается и настроек программ и настроек самой Windows. Практически каждая программа при установке создает свой раздел в реестре, где она будет хранить настройки и куда будет постоянно обращаться. За счет этого программа, настроенная один раз, будет всегда открываться в том виде, который выбрал пользователь, настраивая ее.
    Сама Windows также все свои настройки хранит в реестре. Это и сведения об оборудовании, о компонентах, о пользователях, конфигурации сети и т.д. Настройки интерфейса (обои, цвета и т.п.) так же хранятся в реестре.
    Повреждение реестра вызывает большие проблемы в работе Windows. Серьезные разрушения файлов реестра или вообще их потеря (при выходе из строя винчестера) вызовет при загрузке компьютера так называемый BSOD (Blue Screen Of Death или синий экран смерти), который указывает на то, что работа Windows далее невозможна и ошибка настолько серьезна, что Windows не может решить возникшую проблему своими средствами. В таких случаях реестр приходится восстанавливать из резервных копий, созданных либо Windows в процессе работы, либо вручную при резервном копировании. Если резервная копия реестра слишком стара, то восстановление такой копии приведет к неработоспособности многих программ, которые устанавливались после создания копии реестра, притом, что файлы самой программы будут присутствовать на жестком диске. Как правило, восстановление реестра при серьезном сбое даже из старой архивной копии сэкономит гораздо больше времени, чем переустановка Windows и всех программ при отсутствии резервной копии реестра вообще.
    Неосторожные действия при правке реестра так же могут вызвать проблемы в работе Windows. Разного рода «чистильщики» реестра сомнительного качества способны принять за «мусор» важные ключи реестра и удалить их, поэтому такими программами надо пользоваться осторожно, всегда предварительно создавая резервные копии реестра, а лучше не пользоваться ими вовсе. Перед правкой реестра и, особенно, если правка будет глобальной (много значений будет изменено за один раз), крайне желательно создать резервную копию реестра.
    Реестр Windows имеет критическое значение для работы операционной системы.

    Реестр, по сути, это несколько файлов, хранящихся на жестком диске. Эти файлы находятся в %SystemRoot%\System32\Config, где %SystemRoot% - папка, куда установлена Windows. Еще один файл (Ntuser.dat), который создается для каждого пользователя и хранит его настройки находится в %SystemDrive%\Documents and Settings\%Username%, где %Username% - имя пользователя. Ниже перечислены имена файлов.

    Имя файлаКуст реестра, хранимый в нем
    SAMHKEY_LOCAL_MACHINE\SAM
    SECURITYHKEY_LOCAL_MACHINE\SECURITY
    SOFTWAREHKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE
    SYSTEMHKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM
    SYSTEMHKEY_CURRENT_CONFIG
    DEFAULTHKEY_USERS\.DEFAULT
    Ntuser.datHKEY_CURRENT_USER

    Таким образом, мы подошли к определению того, что Кустом реестра называются группа разделов и параметров, как бы составляющих комплект для совместного применения и являющихся самодостаточной единицей, которую можно сохранять и восстанавливать независимо от других кустов. В англоязычной литературе куст обозначается термином «hive», что в дословном переводе значит «улей». Это вносит некоторую путаницу, но эти два термина (куст и улей) являются синонимами.
    Корневой раздел - это верхний уровень разделов. Пример корневого раздела - HKEY_LOCAL_MACHINE или HKEY_CURRENT_USER.
    Раздел - это папка, которая может содержать подразделы и параметры. Здесь уместна аналогия с папкой в файловой системе.
    Параметр реестра состоит из трех компонент: имени, типа данных и значения.


    Windows активно обращается к реестру практически всегда, поэтому фрагментация файлов реестра негативно сказывается на производительности системы. Стандартный дефрагментатор при оптимизации диска не дефрагментирует файлы реестра. Для дефрагментации файлов реестра существует простая и маленькая утилита System File Defragmenter, свободно распространяемая http://www.sysinternals.com. Интерфейс утилиты показан на рисунке ниже.


    В окне, показанном выше, можно задать следующие настройки дефрагментации реестра и файла подкачки:

    • Defragment at next boot (Дефрагментировать при следующей загрузке) - дефрагментировать системыне файлы при следующей загрузке системы.
    • Defragment every boot (Дефрагментировать при каждой загрузке) - системыне файлы будут дефрагментироваться при каждой загрузке системы. При выборе этого типа дефрагментации можно задать временной интервал, в течение которого система будет ожидать отмены дефрагментации и если команды на отмену не последует, то дефрагментация будет выполнена.
    • Don`t defragment (Не дефрагментировать) - дефрагментация при следующей загрузке выполняться не будет (по умолчанию).

    При первом запуске утилиты переключатель будет находится в положении Не дефрагментировать. Для одноразовой дефрагментации файлов реестра и файла подкачки переключите его в первое положение, т.е. в Дефрагментировать при следующей загрузке, нажмите ОК и перезагрузите компьютер. При загрузке системы будет выполнена дефрагментация.
    Второй режим дефрагментации «Дефрагментировать при каждой загрузке» при загрузке системы будет выводить на экран запрос на отмену дефрагментации системных файлов. Если дефрагментация в данный момент не нужна, то от нее можно отказаться. Этот режим особой нужды использовать нет, т.к. фрагментация файлов реестра и файла подкачки появляется за значительно большее время, чем время, проходящее между перезагрузками системы.


    Наравне с добавлением в реестр разделов или параметров их можно и удалять. Reg-файл для удаления ключа реестра должен выглядеть так, как показано ниже.

    REGEDIT4

    [-HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run]

    Т.е. перед именем раздела, который необходимо удалить, добавляется знак минус.
    Для удаления параметра строка в reg-файле должна выглядеть следующим образом:

    REGEDIT4

    [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run]
    "test"=-

    Знак минус вместо значения переменной приведет к удалению переменной.

    Напомню, что при правке реестра нужно соблюдать осторожность, делая перед правкой резервную копию реестра.

    Reg-файл это текстовый файл определенной структуры с расширением reg, который содержит ключи реестра и служит для быстрого управления ключами реестра. При помощи reg-файла можно удалять, создавать ключи реестра и параметры с определенными значениями. Reg-файлы очень удобны для переноса настроек программ между компьютерами, создания резервных копий настроек программ с последующим их восстановлением за пару щелчков мыши.
    Reg-файл имеет определенную структуру. Первая строка может быть либо REGEDIT4, что говорит о том, что формат reg-файла совместим с Windows 98/NT, либо Windows Registry Editor Version 5.00, что указывает на то, что данный файл совместим только с Windows 2000 и выше. Вторая строка должна быть пустой. Пример reg-файла показан ниже.

    Windows Registry Editor Version 5.00

    [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run]
    "test"=""

    Этот файл создает в ключе реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run параметр test с пустым значением.
    Reg-файлы можно создавать как вручную, так и воспользоваться экспортированным из реестра. Чтобы экспортировать ключ, откройте редактор реестра, выделите ключ, который собираетесь экспортировать и выберите Реестр - Экспорт файла реестра. В указанном месте будет создан файл, имеющий такой значок:

    Значок reg файла
    Значок reg файла

    Благодаря тому, что расширение reg ассоциировано с редактором реестра, запуск этого файла приведет к тому, что он будет обработан редактором. Будет выдан запрос на подтверждение добавления информации из файла в реестр и после подтверждения информация будет добавлена.


    Для решения подобных задач есть утилита RegMon, которую можно скачать на сайте http://www.sysinternals.com. Утилита бесплатна и не требует установки, размер дистрибутива мал.
    Эта утилита в реальном времени показывает все обращения к реестру. При помощи фильтра можно отследить обращения к реестру только определенной программы. После сбора информации можно сделать экспорт собранных данных, например, в Access или Excel, где при помощи фильтров проанализировать их.
    Рассмотрим на примере программы Paint, входящий в стандартный набор программ Windows, последовательность действий по определению раздела реестра, где программа хранит свои настройки.

    • Определите имя исполняемого файла программы, обращения которой в реестр нужно отследить. В нашем примере (программа Paint) это mspaint.exe. Имя исполняемого файла можно узнать, щелкнув правой кнопкой по ярлыку, который запускает программу и выбрав Свойства.
    • Запустите RegMon. Его внешний вид после запуска показан на рисунке 1.

    RegMon
    RegMon

    Нажмите Crtl+L и в открывшемся окне, в поле Include наберите имя файла. Пример окна показан на рисунке 2.

    Настройка фильтра
    Настройка фильтра

    Нажмите ОК, чтобы закрыть окно настройки фильтра. В меню Edit выберите пункт Clear Display. Окно RegMon будет очищено. Запустите Paint. Окно RegMon-а заполнится записями о местах его обращения к реестру. Пример показан на рисунке 3.

    Собраны данные
    Собраны данные

    Это те ключи реестра, к которым обратился Paint при своем запуске.

    Теперь закройте Paint. В окно RegMon будут записаны ключи реестра, к которым обратился Paint при закрытии, сохраняя свои настройки. Прокрутите окно RegMon и найдите наиболее часто встречающийся раздел реестра, к которому обращается Paint. Это HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Applets\Paint. Именно в этом разделе он и хранит свои настройки. Двойной щелчок мыши по интересующей строке в окне RegMon откроет редактор реестра и сделает активным тот раздел, имя которого было кликнуто в RegMon.

    На этом простом примере показана методика отслеживания обращений программ к реестру. Конечно, определение раздела, где хранятся настройки Paint очень легкая задача, но, следуя этой методике, можно достаточно быстро определить, куда программа записывает свои настройки и какие еще разделы реестра она «посещает» при работе.
    Иногда объемы собранной информации составляют сотни килобайт, не смотря на то, что фильтрами RegMon-а отсекается много лишнего. В этом случае реальную помощь окажет Access, импортировав в который предварительно сохраненный лог-файл RegMon-а, можно сделать необходимые «выжимки».
    Более подробное описание приемов работы с RegMon-ом опубликовано в виде отдельной статьи в разделе ОС и ПО.


    Иногда, при смене конфигурации аппаратной части компьютера или при стечении других неблагоприятных обстоятельств Windows может перестать загружаться. Для того, чтобы восстановить ее без полной переустановки можно воспользоваться режимом автоматического восстановления. Для этого нужно загрузить компьютер с установочного компакт-диска и запустить установку Windows. Первый экран установки Windows показан на рисунке 1.

    Первый экран установки Windows
    Первый экран установки Windows

    На этом этапе установки нужно нажать клавишу R. Откроется окно выбора операции восстановления, показанное на рисунке 2.

    Выбор операции восстановления
    Выбор операции восстановления

    В этом окне так же необходимо нажать R. На следующем экране надо выбрать между быстрым и ручным режимами восстановления.

    Выбор режима восстановления
    Выбор режима восстановления

    Быстрый режим восстановления занимает значительно меньше времени, чем ручной, но он помогает не во всех случаях. Выберите быстрый режим нажатием клавиши F. Если по окончании операции восстановления Windows снова не загрузится, то повторите все шаги, описанные выше, но на экране, показанном на рисунке 3 выберите ручной режим восстановления (нажмите клавишу M).

    После того, как выбран быстрый режим восстановления, на экран будет выведен запрос диска аварийного восстановления.

    Запрос диска автоматического восстановления
    Запрос диска автоматического восстановления

    Выберите вариант Диск аварийного восстановления отсутствует нажатием клавиши L. Windows найдет все установленные копии и если из несколько, то предложит выбрать из списка ту копию, которую необходимо восстановить.

    Выбор копии Windows для восстановления
    Выбор копии Windows для восстановления

    Выберите стрелками ту копию Windows, которую нужно восстановить и нажмите Enter. Установщик проверит файловую систему и начнет процесс восстановления. По его окончании компьютер будет перезагружен.

    Если после быстрого восстановления Windows вновь не загружается, то повторите шаги, описанные выше до экрана, показанного на рисунке 3. Выберите ручной режим восстановления, нажав клавишу M.

    Выбор действий
    Выбор действий

    На экране, показанном на рисунке 6, выберите те действия, которые будут выполнены при восстановлении. После нажатия Enter будет предложено вставить в дисковод диск автоматического восстановления. Нажмите L, если такой диск отсутствует. Как уже было описано выше, установщик найдет все установленные копии Windows и если их несколько, то предоложит выбрать из списка ту, которую необходимо восстановить. После выбора копии Windows, подлежащей восстановлению, установщик проверит файловую систему и выполнит восстановление по окончанию которого компьютер будет перезагружен.

    Если и эта попытка восстановления не увенчается успехом, то можно установить Windows в режиме восстановления. Этот режим отличается от предыдущих тем, что из дистрибутива будут скопированы системные файлы, так, как будто установка выполняется впервые. Все сведения об оборудовании, хранящиеся в реестре, будут подвергнуты ревизии и при необходимости обновлены. Практически все установленное ранее программное обеспечение продолжит работу и лишь некоторые из программ могут потребовать переустановки. Чтобы переустановить Windows в режиме восстановления, загрузитесь с компакт-диска и запустите установку. На первом экране окна установки Windows, показанном на рисунке 1, выберите новую установку, нажав Enter. После принятия лицензионного соглашения (F8) установщик проверит диски, обнаружит установленную ранее копию Windows и предложит установить либо новую копию Windows, либо попытаться восстановить существующую.

    Новая установка или восстановление
    Новая установка или восстановление

    В этом окне нужно нажать клавишу R, то есть выбрать вариант Попытаться восстановить выделенную копию Windows. Затем установщик проверит диски, скопирует файлы и перезагрузит компьютер. Дальше установка Windows продолжится в графическом режиме и не будет ничем отличаться от установки новой копии Windows. По ее окончании восстановление будет выполнено.


    При загрузке Консоли восстановления каждый раз необходимо вводить пароль администратора, который задавался при установке Windows. Этот запрос может быть отключен и консоль восстановления будет автоматически загружаться в выбранной копии Windows.

    Чтобы отключить запрос пароля, откройте редактор реестра и переместитесь в

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Setup\RecoveryConsole

    Измените значение параметра SecurityLevel на 1 (0 – требовать ввода пароля, 1 – загружать консоль без запроса пароля).

    Запрос пароля может быть отключен и через политики. Для этого откройте Консоль (Пуск - Выполнить - mmc) и добавьте оснастку Групповая политика. РазвернитеКонфигурация компьютера - Конфигурация Windows - Параметры безопасности - Локальные политики - Параметры безопасности. Дважды щелкните по параметруКонсоль восстановления: разрешить автоматический вход администратора и измените значение на включен.


    Чтобы удалить консоль восстановления, установленную ранее, включите показ скрытых папок и файлов. Это можно сделать, открыв любую папку и выбрав в менюСервис пункт Свойства папки. В открывшемся окне переключитесь на вкладку Вид и внизу списка поставьте переключатель в положение Показывать скрытые папки и файлы.

    Откройте диск С. Щелкните правой кнопкой по файлу boot.ini (расширение файла может не отображаться, его значок показан на рисунке 1).

    Значок файла boot.ini
    Значок файла boot.ini

    Из открывшегося контекстного меню выберите пункт Свойства. Откроется окно свойств файла, которое показано на рисунке 2.

    Свойства файла boot.ini
    Свойства файла boot.ini

    Снимите отметку с пункта Только чтение и нажмите OK. Затем откройте файл boot.ini для редактирования. Для этого щелкните по нему левой кнопкой мыши один или два раза (в зависимости от настроек). Файл boot.ini откроется для редактирования в Блокноте. Удалите строку, начинающуюся с

    C:\CMDCONS\BOOTSECT.DAT=

    Закройте Блокнот и сохраните файл boot.ini. С помощью правой кнопки снова откройте его свойства и верните отметку пункта Только для чтения. Нажмите OK.

    На диске С удалите файл cmldr и папку cmdcons. Консоль восстановления удалена с жесткого диска.


    Неосторожное отключение запуска определенной службы может привести к тому, что Windows перестанет загружаться. Решить эту проблему достаточно просто. Загрузите консоль восстановления (о том, как это сделать можно прочитать в вопросе FAQ Как запустить консоль восстановления). Войдите в систему, сервис в которой был неосторожно отключен и которая перестала загружаться. В Консоли восстановления при помощи команды

    listsvc

    выясните имя отключенной службы.

    Список служб и драйверов
    Список служб и драйверов

    Предположим, что имя службы, которую нужно включить – Browser и что тип ее запуска был ошибочно установлен в «Отключено». Чтобы изменить тип запуска службы на «Авто» из Консоли восстановления надо выполнить команду

    enable browser service_auto_start

    Если была отключена не одна служба, то повторите указанную последовательность действий для всех. После того, как изменение типа запуска служб выполнено, нужно перезагрузить компьютер. Для перезагрузки в Консоли восстановления введите команду

    exit

    Аналогичным способом можно отключить запуск драйвера, после установки которого загрузить систему не удается.

    Выясните его имя с помощью команды

    listsvc

    (предположим, что это driver_name) и при помощи команды

    disable driver_name

    отключите его запуск.


    Консоль восстановления предназначена для восстановления операционной системы, загружающейся неправильно или не загружающейся вообще. При помощи Консоли восстановления Windows можно получить ограниченный доступ к томам без запуска графического интерфейса. С помощью консоли восстановления можно копировать, переименовывать, заменять файлы и папки операционной системы, разрешать либо запрещать запуск служб или устройств при следующей загрузке компьютера, исправлять загрузочный сектор или главную загрузочную запись (MBR), создавать и форматировать разделы на дисках.
    Доступ к консоли восстановления имеют только администраторы, которые авторизуются средствами Windows. Таким образом, в некоторых, особо тяжелых случаях разрушения ОС, использовать консоль восстановления не представляется возможным. Но при решении проблем с загрузкой ОС, возникающих при установке новых драйверов или программного обеспечения, а так же при проблемах с загрузочной записью, консоль восстановления будет незаменимым и удобным инструментом, который позволяет за считанные минуты решить возникшую проблему.

    Как запустить консоль восстановления?

    Запустить консоль восстановления можно следующим способом:

    Загрузиться с установочного компакт-диска Windows 2000.

    Экран Welcome to setup
    Экран Welcome to setup

    На экране Welcome to setup, показанном на рисунке 1, нажать F10. Откроется окно, показанное на рисунке 2.

    Консоль восстановления
    Консоль восстановления

    При помощи кнопок 1, 2, 3 (в зависимости от количества найденных установленных ОС) выберите ту копию ОС, в которую нужно войти для восстановления.

    Запрос пароля
    Запрос пароля

    Введите пароль Администратора, который был задан при установке ОС.
    После того, как пароль введен, текущий путь будет установлен в системную папку выбранной для восстановления копии ОС. Экран будет выглядеть так, как показано на рисунке 4.

    Доступ к консоли получен
    Доступ к консоли получен

    Таким способом можно запустить консоль восстановления, но после выхода из нее и перезагрузки, если потребуется вновь получить доступ к консоли, то придется повторить все шаги снова, т.к. консоль не устанавливается на жесткий диск.

    Как установить консоль восстановления?

    Если есть потребность в частом использовании консоли восстановления, то проще ее установить на диск, чем каждый раз запускать с компакт-диска. Чтобы установить консоль на диск нужно находясь в Windows с установочного диска Windows 2000 выполнить команду

    D:\I386\winnt32 /cmdcons

    Замените D в команде на букву привода компакт-диска. После этого на экран будет выведено сообщение, показанное на рисунке 5.

    Установка консоли восстановления
    Установка консоли восстановления

    После утвердительного ответа на вопрос об установке консоли восстановления на жесткий диск, консоль будет установлена полностью автоматически и после окончания ее установки на экран будет выведено сообщение, которое показано на рисунке 6.

    Консоль восстановления установлена на диск
    Консоль восстановления установлена на диск

    Теперь, чтобы запустить консоль, достаточно выбрать соответствующий пункт в загрузочном меню при старте операционной системы. Пример загрузочного меню после установки консоли восстановления показан на рисунке 7.

    Выбор консоли восстановления в загрузочном меню
    Выбор консоли восстановления в загрузочном меню

    При необходимости Windows может быть загружена в Безопасном режиме, в Безопасном режиме с поддержкой командной строки и в Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов. После загрузки в любом из этих режимов можно узнать текущий режим, выполнив команду

    echo %safeboot_option%

    в командной строке.

    Для Безопасного режима и Безопасном режиме с поддержкой командной строки ответ на эту команду будет MINIMAL. Если компьютер загружен в Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов, то ответ будет Network.


    Паузу можно создать при помощи любой команды. Например, при помощи ping:

    ping -n 1 -w 100000 192.168.254.254 >nul

    -n 1 - выполнить один запрос
    -w 100000 - ждать ответа 100 секунд (значение указывается в миллисекундах)
    192.168.254.254 - IP адрес, который заведомо не существует в локальной сети, т.е. никогда не ответит на ping
    >nul - перенаправление всего вывода команды ping в никуда.

    Можно использовать утилиту sleep.exe из Ресурскита.


    Иногда необходимо при появлении определенного файла в папке выполнить какое-то действие. Чтобы организовать проверку появления файла в папке можно использовать следующий пакетный файл

    :test
    if exist c:\1.txt goto go
    sleep 10
    goto test
    :go
    notepad

    Такой пакетный файл будет проверять с интервалом 10 секунд наличие в корне диска С файла 1.txt и когда файл 1.txt появится, будет выполнено действие, указанное после метки go, т.е. в этом примере будет запущен Блокнот.
    Утилита sleep свободно распространяется в составе Resource Kit. Вы можете её скачать здесь.
    Если файл 1.txt большого размера и копируется откуда-то, то может получится так, что пакетный файл проверит его наличие в то время, как файл еще не скопировался или занят другим приложением. В таком случае, попытка выполнить какие-то действия с файлом 1.txt приведет к ошибке. Чтобы этого не произошло пакетный файл можно модифицировать следующим образом

    :test
    if exist c:\1.txt goto go
    sleep 10
    goto test
    :go
    rename c:\1.txt 1.txt
    if not %errorlevel% == 0 goto go
    del c:\1.txt

    Когда файл 1.txt скопировался на диск С не полностью, либо занят другим приложением, попытка его переименовать вызовет ошибку и цикл будет повторяться до тех пор, пока файл не скопируется полностью либо не будет освобожден. После того, как команда rename c:\1.txt 1.txt будет выполнена без ошибки (т.е. файл свободен), то с ним можно выполнять любые действия. В последнем примере это его удаление.

    Служба автоматической очистки рабочего стола в Windows 7 и Vista удаляет неиспользуемые объекты с рабочего стола каждые 60 дней. Если вы хотите отключить или включить эту функцию операционной системы, пожалуйста, воспользуйтесь следующей инструкцией:

    • Откройте редактор локальной политики безопасности (Local Group Policy Editor)
    • Перейдите в раздел User Configuration\Administrative Templates\Desktop в левом поле
      Включение и отключение автоматической очистки рабочего стола в Windows 7 и Vista
    • Откройте параметр Remove the Desktop Cleanup Wizard в правой панели двойным щелчком мышки
    • Выделите опцию Not Configured или Disabled для ВКЛЮЧЕНИЯ функции автоматической очистки рабочего стола
    • Выделите опцию Enable для ВЫКЛЮЧЕНИЯ функции автоматической очистки рабочего стола
      Включение и отключение автоматической очистки рабочего стола в Windows 7 и Vista

    Обратите внимание, что при работе с этой службой для включения очистки вам необходимо её выключить, а для выключения очистки необходимо её включить.

    Кроме этого существует ещё один способ выключения функции автоматической очистки рабочего стола в Windows 7. Для этого необходимо открыть редактор реестра Registry Editor и перейти в раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Desktop\Cleanup. В этом разделе создать параметр DWORD "NoRun" и дать ему значение 1. Этот способ лучше применять, если вы достаточно опытный пользователь Windows.


    Начиная с первых версий, операционная система Windows была снабжена программами для резервного копирования данных, которые можно было использовать для восстановления работоспособности системы. Несмотря на то, что эти стандартные программы улучшались с каждой версией операционной системы, пользователи часто прибегали к помощи сторонних приложений для резервного копирования данных системы. В Windows 7 используется улучшенная программа резервного копирования, которая удовлетворит пожелания любого пользователя. В новой версии расширены и добавлены функции контроля над резервным копированием, при этом она довольно проста в использовании.

    Чтобы воспользоваться утилитой резервного копирования в Windows 7, следуйте этой инструкции.

    • Откройте меню Start и перейдите в раздел Control Panel -> Backup and Restore
      Утилита резервного копирования в Windows 7
    • Откройте меню настройки резервного копирования нажатием кнопки Set up Backup
    • В открывшемся окне необходимо указать место для хранения резервных файлов. Вы можете выбрать один из жестких дисков компьютера, CD-ROM или DVD-ROM или внешний привод. В Professional, Ultimate и Enterprise версиях Windows 7 есть возможность хранения резервных файлов на сетевых дисках
      Утилита резервного копирования в Windows 7
    • После того как вы указали диск для хранения резервных файлов, нажмите кнопку Next
    • В открывшемся окне вам предлагается сделать выбор файлов и папок, которые будут сохраняться для восстановления. Вы можете использовать стандартные установки в операционной системе, выбрав вариант Let Windows choose. При этом будут сохранены системные папки, папки на рабочем столе и все файлы, необходимые для восстановления работоспособности системы
      Утилита резервного копирования в Windows 7
    • Если вы хотите сами указать папки и файлы для резервного копирования, выберите вариант Let me choose
      Утилита резервного копирования в Windows 7
    • В следующем окне вам будет предложено выбрать то, с какой частотой будет производится резервное копирование файлов. Обратите внимание, что если в указанное время компьютер выключен, резервное копирование не будет произведено, а сама программа запустится в следующее по расписанию время. Выберите расписание, которое вас устраивает, и завершите работу мастера настройки.

    При первом запуске утилиты, будет произведено полное резервное копирование системы. Каждый последующий запуск будет вносить изменения в уже существующий резервный образом путем добавления внесенных в систему изменений.


    Если у вас возникла необходимость в подключении сетевого диска в Windows 7, вы легко сможете это сделать, воспользовавшись следующей инструкцией

    • Откройте Windows Explorer двойным щелчком по иконке Computer на рабочем столе
    • Нажмите на кнопку Tools и выберите опцию Map Network Drive, как это показано на картинке (Если у вас не отображается меню, нажмите кнопку ALT чтобы меню стало видимым. Или нажмите на Organize -> Layout и выберите Menu Bar. Теперь меню будет постоянно видимым, пока вы не сделаете его скрывающимся)
      Подключение сетевого диска в Windows 7
    • В открывшемся окне Map Network Drive выберите букву для подключаемого диска в выпадающем меню
      Подключение сетевого диска в Windows 7
    • Укажите путь к месту расположения папки, которую вы хотите подключить в виде сетевого диска, нажав кнопку Browse, для этого в открывшемся окне дойдите до нужной вам папки, выделив её и нажав OK
      Подключение сетевого диска в Windows 7
    • Убедитесь в правильности выбранных параметров подключаемого диска и нажмите кнопку Finish
      Подключение сетевого диска в Windows 7
    • Подключенный сетевой диск должен появится в системе
      Подключение сетевого диска в Windows 7

    Ошибка с кодом 0x000006d9 появляется в операционной системе Windows 7, когда вы пытаетесь установить общий доступ к принтеру. Это может происходить по двум причинам: включенный фаервол Windows и отключенная служба Network discovery and Printer sharing. Для того чтобы устранить ошибку 0x000006d9 следуйте этой простой инструкции:

    • Откройте меню Start и в поле поиска напишите services.msc. Нажмите правой кнопкой на services и выберите пункт Run as administrator
      Устранение ошибки 0x000006d9 в Windows 7
    • В списке служб найдите Windows Firewall и нажмите правой кнопкой. В появившемся меню выберите Properties
      Устранение ошибки 0x000006d9 в Windows 7
    • В закладке General выберите Disabled в разделе Startup type и нажмите на кнопку ОК
      Устранение ошибки 0x000006d9 в Windows 7
    • Попробуйте установить общий доступ к принтеру после внесенных изменений. Если ошибка появляется вновь, продолжайте следовать этой инструкции
    • Откройте панель управления сетью и общим доступом Start -> Control Panel -> Network and Sharing Center
      Устранение ошибки 0x000006d9 в Windows 7
    • Откройте Change advanced sharing settings в левой панели
      Устранение ошибки 0x000006d9 в Windows 7
    • Выделите кнопки Turn on network discovery и Turn on file and printer sharing как показано на картинке. После этого нажмите кнопку Save changes
      Устранение ошибки 0x000006d9 в Windows 7

    После апгрейда Windows Vista до Windows 7 вы можете получать сообщение об ошибке 0x80131700 при запуске различных программ и приложений. Это происходит в следствии проблем с совместимостью. Вы можете легко устранить появляющееся сообщение об ошибке, если будете следовать этой простой инструкции.

    1. В поле меню Start напишите DiagPackage и нажмите кнопку Enter. Это действие откроет диалоговое окно приложения Program Compatibility
      Устранение ошибки 0x80131700 в Windows 7
    2. Нажмите на кнопку Next
      Устранение ошибки 0x80131700 в Windows 7
    3. Подождите, пока приложение сформирует список программ
      Устранение ошибки 0x80131700 в Windows 7
    4. Выберите программу, запуск которой вызывает ошибку 0x80131700 из списка приложений, и нажмите кнопку Next
      Устранение ошибки 0x80131700 в Windows 7

      В случае если в списке не оказалось программы, запуск которой вызывает ошибку 0x80131700, выберите опцию Not Listed и нажмите кнопку Next.
      Устранение ошибки 0x80131700 в Windows 7

      В появившемся окне укажите путь к программе и нажмите кнопку Next.
      Устранение ошибки 0x80131700 в Windows 7
    5. Нажмите на Try recommended settings в появившемся диалоге
      Устранение ошибки 0x80131700 в Windows 7
    6. Нажмите на кнопку Start the program и подождите, пока программа запустится. После этого нажмите кнопку Next.
      Устранение ошибки 0x80131700 в Windows 7
    7. Если программа запустилась корректно нажмите на кнопку Yes, save this settings for this program option. Если нет, то попробуйте другие варианты
      Устранение ошибки 0x80131700 в Windows 7
    8. Подождите окончания работы компонента Program Compatibility Wizard, который займётся поиском проблем
      Устранение ошибки 0x80131700 в Windows 7
    9. Закройте приложение нажатием кнопки Close.
      Устранение ошибки 0x80131700 в Windows 7

    Горячие клавиши позволяют выполнить какую-либо операцию без помощи мыши. Это очень удобно и экономит время.

    Вот список горячих клавиш Windows 7.

    Горячие клавиши Windows и проводника

    •  + B - Перенести курсор в область трея.
    •  + D - Показать рабочий стол (свернуть все окна).
    •  + Е - Мой компьютер.
    •  + F - Открыть окно поиска.

    *
    Увеличить рисунок

    •  + G - Показать гаджеты поверх окон.


    Увеличить рисунок

    •  + L - Заблокировать компьютер.
    • * + M - Свернуть все окна.
    •  + P - Диалог управления проектором.


    Увеличить рисунок

    •  + R - Открыть окно Выполнить....
    •  + T - По очереди переводим фокус последовательно по иконкам таскбара.
    •  + U - Центр специальных возможностей.


    Увеличить рисунок

    •  + X - Вызов Центр мобильности (ноутбуки и нетбуки).


    Увеличить рисунок

    •  + Табуляция - Вызов Flip 3D.

    *
    Увеличить рисунок

    •  + Пробел - Просмотр рабочего стола (Aero Peak, сделать все окна прозрачными).
    •  + Стрелка - Управление расположением активного окна (Вверх - максимизировать, вниз - свернуть, влево - прикрепить к левому краю, вправо - прикрепить к правому краю).
    • * + Pause - Свойства системы.
    •  + Home - Свернуть все окна, кроме активного (тоже самое, что и Aero Shake (потрясти окно)).
    •  + Shift + Вверх - Развернуть по максимальному окно по вертикали.
    • Shift + *  + Влево/вправо - Перенаправить окно на соседний монитор.
    •  + Номер иконки в таскбаре - Выделить это окно, а остальные сделать прозрачными (Aero Peak).
    • Аlt + Табуляция - Переключение между окнами.


    Увеличить рисунок

    • Shift + Ctrl + N - Создать новую папку.
    • Сtrl + Shift + Esc - Открытие диспетчера задач.
    • Аlt + F4 - Закрыть активное окно.
    • F1 - Справка
    • F5 - Обновить окно.
    • Esc - Отменить операцию.

    Горячие клавиши Windows Media Player 12

    Ctrl + 1Переключиться в режим библиотекиИз любого режима
    Ctrl + 2Переключиться в режим скинаИз любого режима
    Ctrl + 3Переключиться в режим плеераИз любого режима, исключая полноэкранный
    Ctrl + 7Добавить в список проигрыванияВ режиме библиотеки
    Ctrl + 8Добавить в список записиВ режиме библиотеки
    Ctrl + 9Добавить в список синхронизацииВ режиме библиотеки
    Ctrl + AВыбрать все элементы в спискеВ библиотеке или списке
    Ctrl + BПредыдущий (элемент или раздел)При проигрывании контента
    Ctrl + EСфокусироваться на поиске и перейти в режим библиотеки, если еще не в нем
    Ctrl + FСледующий (элемент или раздел)При проигрывании контента
    Ctrl + HВключить/выключить режим случайного выбора shuffle mode
    Ctrl + JИзвлечьВ любом режиме
    Ctrl + MПереключить меню в библиотекеВ любом режиме
    Ctrl + NСоздать плейлист (список проигрывания)В режиме библиотеки
    Ctrl + OПоказать диалог открытияВ любом режиме
    Ctrl + PПереключатель проигрывания / паузыКонтента в очереди
    Ctrl + QДобавить выбранный трэк в открытый списокПо умолчанию в списке проигрывания
    Ctrl + SОстановить проигрываниеПроигрываемого контента
    Ctrl + TВключить / выключить режим повтораВ любом режиме
    Ctrl + UПоказать диалог открытия ссылки URLВ любом режиме
    Ctrl + WОстановить проигрываниеПри проигрывании контента или на паузе
    Ctrl + Shift + BПеремотка проигрываемого контента назадПри проигрывании DVD
    Ctrl + Shift + CВключение / выключение субтитровДля контента с субтитрами
    Ctrl + Shift + FУскорить проигрывание контентаПри проигрывании контента
    Ctrl + Shift + GСкорость проигрывания быстраяПри проигрывании контента
    Ctrl + Shift + NСкорость проигрывания нормальнаяПри проигрывании контента
    Ctrl + Shift + SСкорость проигрывания медленнаяПри проигрывании контента
    Ctrl + Стрелка вправоСледующий плейлист (список проигрывания) в истории списковПри фокусе не на панели перемотки
    Ctrl + Стрелка влевоПредыдущий плейлист (список проигрывания) в истории списковПри фокусе не на панели перемотки
    Ctrl + Стрелка вправоОтмотать вперед (на много)При фокусе на панели перемотки (бегунке)
    Ctrl + Стрелка влевоОтмотать назад (на много)При фокусе на панели перемотки (бегунке)
    Стрелка вправоОтмотать вперед (на немного)При фокусе на панели перемотки (бегунке)
    Стрелка влевоОтмотать назад (на немного)При фокусе на панели перемотки (бегунке)
    Ctrl + кликПодогнать размер плеера под изображениеВ режиме проигрывается сейчас
    EscapeВернуться в режим сейчас проигрываетсяВ полноэкранном режиме
    F1Открыть файл помощиВ любом режиме
    F2Редактировать метаданныеВ режиме библиотеки с выбранным элементом
    F4Переключить режим просмотраВ режиме библиотеки с фокусом на просмотре списка
    F5Обновить экранПри фокусе на библиотеке или на онлайновом сервисе
    F6Увеличить рисунок альбомаПри фокусе на просмотре списка
    Shift + F6Уменьшить рисунок альбомаПри фокусе на просмотре списка
    F7Отключить звукВ любом режиме
    F8Уменьшить громкость звукаВ любом режиме
    F9Увеличить громкость звукаВ любом режиме
    F10Показать панель меню в библиотекеИз любого режима
    Shift + F10Контекст ярлыка менюВ любом режиме
    Alt + 1Размер видео 50%В режиме проигрывается сейчас или скина при проигрывании видео
    Alt + 2Размер видео 100%В режиме проигрывается сейчас или скина при проигрывании видео
    Alt + 3Размер видео 200%В режиме проигрывается сейчас или скина при проигрывании видео
    Alt + EnterПереключатель полноэкранного режимаВ режиме проигрывается сейчас, скина или в полноэкранном режиме

    Источник

    Дополнительные функции

    • Если потащить окно к верхнему краю экрана до появления кружков и отпустить там, то оно развернется на весь экран (к левому/правому краю — на пол-экрана).

    • Если  при изменении высоты окна подвести его к верхнему краю монитора до появления колец — окно развернется на максимальную высоту.
    • Если в предпросмотре окна щёлкнуть по нему колёсиком, то оно закроется.
    • При нажатии Ctrl и вращении колеса мыши на рабочем столе и проводнике меняется размер иконок.
    • Если взять окно за заголовок и «помахать» им, то все окна кроме него свернутся.
    • Открытие программы от имени администратора Ctrl + Shift + щелчок по иконке.
    • Чтобы открыть старое меню, нужно нажать клавишу Shift и щёлкнуть правой кнопкой мыши.

    • Активировать следующее окно из группы - зажать Ctrl и щёлкнуть левой кнопкой.

    Операции с текстом и файлами

    • Сtrl + С - Копировать.
    • Ctrl + A - Выделить всё.
    • Сtrl + Х - Вырезать.
    • Сtrl + V - Вставить.
    • Сtrl + Z - Отменить.
    • Ctrl + Y - Повторить действие.
    • Сtrl + B - Сделать жирным (только текст).
    • Delete - Удалить выделенный элемент.
    • Shift +Delete - Удалить файл без перемещения в корзину.

    90-дневная пробная версия Windows 7 Корпоративная доступна на английском, французском, немецком, японском и испанском языках.
    Страница загрузки

    Других версий в свободном доступе на сайте Microsoft нет.


    При установке операционной системы Windows 7 на компьютер необходимо учитывать минимальные требования к оборудованию, предъявляемые корпорацией Microsoft.

    • Процессор: 1 GHz, 32-разрядный или 64-разрядный
    • Память: 1 GB (32-bit) / 2 GB (64-bit)
    • Свободное дисковое пространство: 16 GB (32-bit) / 20 GB (64-bit)
    • Видеоадаптер: поддержка графики DirectX 9, 128 MB памяти (для включения темы Aero)
    • Дисковод: Устройство чтения и записи DVD-дисков / USB Flash
    • Подключение к Интернету (для загрузки обновлений)

    Помните, что это минимальные требования к оборудованию и для оптимальной работы ОС желательно использовать конфигурацию мощнее указанной.


    Для того, чтобы появилась возможность выбора других редакций Windows 7 во время установки выполните следующие действия.

    1. Откройте образ в программе, поддерживающей редактирование ISO-образов, например UltraISO
    2. Перейдите в папку sources
    3. Удалите или переименуйте файл ei.cfg
    4. Сохраните изменения в образе и запишите его на DVD для установки.

    Windows 7, установленная без ввода ключа продукта работает в течение 30 дней, после чего необходимо ввести ключ продукта и выполнить активацию системы.

    Вы можете продлить пробный период выполнив следующие действия.

    1. Запустите командную строку (cmd) от имени администратора:
      1. Нажмите Пуск и напишите в строке поиска cmd
      2. На найденном файле нажмите правую клавишу мыши и выберите пункт Запуск от имени администратора
    2. Используйте одну из указанных ниже команд
      sysprep /generalize
      slmgr.vbs –rearm
      rundll32 slc.dll,SLReArmWindows
      slmgr /rearm

    Таким образом вы сможете трижды продлевать срок использования Windows 7 без активации. Если вы несколько раз введете одну из указанных выше команд, то срок использования не продлится на такое же количество месяцев.

    Система в таком состоянии определяется как валидная, доступны все обновления, которые требуют наличия легальной ОС (WGA-geniune).


    При установке Windows 7 второй системой на компьютер, где установлена другая ОС Windows (Vista или XP), диску (тому), на котором установлена предыдущая ОС не присваивается буква.

    Для его отображения вы можете назначить букву диска вручную.

    1. Нажмите кнопку Пуск, в строке поиска напишите diskmgmt.msc и нажмите Ввод
    2. В списке дисков выберите том без буквы, нажмите правую клавишу мыши и выберите в контекстном меню Изменить букву диска или путь к диску, после чего присвойте диску букву.

    Программы Windows Movie Maker, Windows Mail и Windows Photo Gallery не включены в состав Windows 7, но их можно загрузить с сайта Windows Live по следующим ссылкам:


    Откройте редактор реестра: Пуск - в строке поиска напишите regedit и нажмите Ввод. Перейдите в раздел реестра

    HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\MediaPlayer\Preferences


    В правой части редактора реестра найдите параметр с именем LibraryBackgroundImage.
    По умолчанию значение для LibraryBackgroundImage - 6. Возможные значения от 0 (изображение отсутствует) до 6.


    Установка Windows XP. Шаг первый.

    Итак, мы имеем: новый компьютер и CD с Windows XP. Включите компьютер и вставьте инсталляционный диск с ОС в CD- или DVD-ROM. В случае необходимости, перезагрузите компьютер и зайдите в BIOS (setup), нажав кнопку "DEL”, для изменения опций загрузки вашего ПК (нас интересует параметр «загрузка с компакт-диска»). 
    Так выглядит меню BIOS

    Так выглядит меню BIOS.
    Для изменения параметров выбираем вкладку Advanced – Advanced BIOS Features.
    Вкладка Advanced

    Вот, что вы увидите перед собой на экране монитора:
    Установка приоритета загрузки ОС

    Все настройки BIOS всегда стоят по умолчанию, поэтому изменять ничего не нужно. Нас интересует только одна строка – First Boot Device. Выберите в столбце справа, в этой же строке, [CD-ROM]. 
    Затем выходите из BIOS, нажав клавишу F10. В сплывающем окне система спросит вас, действительно ли вы хотите сохранить изменения и выйти из меню. Нажмите клавишу Y.
    Теперь ваш компьютер снова перезагрузится и, согласно нашим изменениям, начнет загрузку с компакт-диска. 
    Программа установки Windows XP сама подготовит ваш ПК к инсталляции ОС

    Программа установки Windows XP сама подготовит ваш ПК к инсталляции ОС, но перед этим непременно предложит вам прочитать лицензионное соглашение, чтобы удостовериться, что вы принимаете все правила использования приобретенного продукта. После того, как вы подтвердите это нажатием клавиши на клавиатуре, установочная программа скопирует необходимую информацию для загрузки ОС с CD на жесткий диск. После копирования вам будет предложено выбрать и отформатировать раздел жесткого диска, на который будет установлена ОС, поскольку жесткий диск обязательно должен содержать хотя бы один отформатированный раздел. МирСоветов рекомендует внимательно следовать подсказкам программы-установки и читать, какие варианты действий вам предлагаются. После того, как вы выберете раздел для инсталлирования, программа продолжит копирование файлов. По завершению этой операции ваш компьютер автоматически перезагрузится.

    Установка Windows XP. Шаг второй.

    После перезагрузки вам будет предложено ввести серийный номер – Serial Number. Он должен быть указан на коробке с диском. 
    После того, как вы введете «ключ», появится диалоговое окно с выбором установки. Здесь тоже все по умолчанию, поэтому нажимаем «Далее» ("Next”). Теперь на экране появится окно с параметрами установки.
    Окно установки параметров языка

    Установите параметры языка. Вам будет предложено выбрать основной и дополнительные языки. 
    Нажмите кнопку Дополнительные параметры. Откроется окно настроек, в котором будет два поля. Первое содержит путь и имя папки с файлами для установки Windows XP (значение этого поля должно стоять по умолчанию с компакт-диска). Во втором поле указывается папка, в которую будет установлена система (тоже по умолчанию, но если вы захотите переименовать папку, сможете это сделать здесь). Специальные возможности на установку не влияют, поэтому жмем Далее. 
    В следующем окне вы должны будете указать свои персональные данные, - Имя ("Name”) и Организация ("Company”). Поле Имя заполняется в обязательном порядке, а вот Организацию указывать необязательно, поэтому идем Далее.
    Отображение этапов процесса установки Windows XP

    Следующее диалоговое окно предложит вам выбрать место своего проживания ("Location”). От этого зависят форма записи даты, времени, изображение некоторых значков (например, значок валюты), а также многие значения, которые в соответствии со страной проживания, устанавливаются по умолчанию (как, например, язык). Помимо этого, большинство программ, написанные под Windows XP, подстраиваются под параметры, указанные при установке, для более удобной работы. Имейте это в виду! Поэтому выбираем из списка страну Россия и нажимаем кнопку Далее. Теперь установка Windows XP продолжится в автоматическом режиме и не потребует вашего участия. В зависимости от вашего скорости работы вашего ПК установка может занять от 20 до 50 минут. Причем, в течение этого времени еще несколько раз появится окно, сообщающее о необходимой перезагрузке компьютера. Вам не обязательно все это время сидеть перед монитором и скучать, вы можете спокойно заняться своими делами, - компьютер сам перезагрузится через 15 секунд, а после перезагрузки сам продолжит установку.

    Установка Windows XP. Шаг третий.

    После установки Windows XP и очередной перезагрузки компьютера установочная программа произведет автоматическую настройку системы в зависимости от особенностей оборудования вашего ПК. Она сама определит его состав и установит необходимые драйверы. На протяжении всего этого процесса, на экране будут высвечиваться соответствующие диалоговые окошки, сообщающие о действиях программы. После завершения этого этапа компьютер снова будет перезагружен (либо автоматически через 15 сек, либо после того, как вы нажмете любую клавишу).
    На этом все! Осталось только установить пакет всех необходимых вам программ. А сама операционная система Windows XP установлена и готова к использованию.

    Internet Explorer может запоминать вводимые на страницах значения полей форм и в дальнейшем, при следующем заполнении формы, предлагать список ранее вводившихся значений. Каждое значение сопоставляется с именем поля, в которое оно было введено, и сохраняется в таком виде. Например, если поле называется UserName, и Вы ввели в него значение Nick, то после отправки формы (нажатия кнопки ОК, Поиск или аналогичной) будет сохранена пара UserName-Nick. Браузер не запоминает адрес страницы, где было введено то или иное значение. После этого, на любых страницах, где в формах будет предпринята попытка заполнить поле UserName, браузер откроет список и предложит выбрать ранее сохранённое значение Nick. Имя поля можно найти в HTML коде загруженной страницы. Для открытия списка с историей вводившихся значений для поля с определённым именем, можно дважды кликнуть мышью в пустое поле. Если имя этого поля будет найдено в истории заполнения, то откроется список ранее введённых значений. Пример такого поля показан на рисунке ниже.

    История ввода в поля форм

    Иногда из этого списка необходимо удалить только одно или несколько значений, не очищая список полностью. Сделать это очень просто. Подсветите указателем мыши тот пункт списка, который хотите удалить, но не выбирайте его (не щёлкайте по нему мышью).

    Очистка истории ввода полей форм Internet Explorer

    Нажмите на клавиатуре клавишу Del. Выделенный пункт будет удалён из списка.

    Очистка списка форм Internet Explorer

    Internet Explorer может запоминать вводимые на страницах значения полей форм и в дальнейшем, при следующем заполнении формы, предлагать список ранее вводившихся значений. Каждое значение сопоставляется с именем поля, в которое оно было введено, и сохраняется в таком виде. Например, если поле называется UserName, и Вы ввели в него значение Nick, то после отправки формы (нажатия кнопки ОК, Поиск или аналогичной) будет сохранена пара UserName-Nick. Браузер не запоминает адрес страницы, где было введено то или иное значение. После этого, на любых страницах, где в формах будет предпринята попытка заполнить поле UserName, браузер откроет список и предложит выбрать ранее сохранённое значение Nick. Имя поля можно найти в HTML коде загруженной страницы. Для открытия списка с историей вводившихся значений для поля с определённым именем, можно дважды кликнуть мышью в пустое поле. Если имя этого поля будет найдено в истории заполнения, то откроется список ранее введённых значений. Пример такого поля показан на рисунке ниже.

    Список вводившихся значений

    Это удобно для быстрого заполнения полей Логин или E-mail, но иногда возникает необходимость очистить всю историю ранее вводившихся значений. Сделать это можно, выбрав в меню Internet Explorer пункты Сервис - Свойства обозревателя.

    Настройки Internet Explorer

    После нажатия кнопки Удалить... откроется окно, показанное на рисунке ниже.

    Очистка истории Internet Explorer

    В этом окне необходимо нажать кнопку Удалить формы... и после утвердительного ответа на запрос о необходимости полной очистки вводившихся ранее в формы данных, все значения будут очищены.


    Не запускается Internet Explorer со следующими сообщениями об ошибках:
    Run D1132.exe Ordinal not found
    Ordinal 237 could not be located in the dynamic link library IEFRAME.dll
    Error loading InetCpl.cpl. The operating system cannot run %1

    Попытки восстановления системы, восстановления системных файлов и прочие ни к чему не приводят.

    Для решения этой проблемы сначала необходимо деинсталлировать (удалить) Internet Explorer 7 через Установка/Удаление программ, восстановить Windows XP с дистрибутива и установить Internet Explorer заново.


    Adobe Reader 9 после установки не устанавливает свой плагин в Internet Explorer. Как автоматизировать его установку на множестве компьютеров в локальной сети?

    Скопируйте на общий ресурс следующие файлы:
    AcroIEHelper.dll
    AcroIEHelperShim.dll
    AcroPDF.dll
    nppdf32.dll
    SetACL32.exe
    SetACL64.exe

    Здесь же создайте bat-файл следующего содержания:
    @echo off
    CLS
    set srcpath=%cd%
    set OS_TYPE=32
    REM set DESTPATH=%cd% // Для тестирования и отладки
    IF EXIST "%PROGRAMFILES(x86)%" SET OS_TYPE=64
    @echo.
    goto %OS_TYPE%

    :32
    @echo %OS_TYPE% OS
    set DESTPATH=%PROGRAMFILES%
    IF EXIST "%DESTPATH%" goto execution
    goto error

    :64
    @echo %OS_TYPE% OS
    set DESTPATH=%PROGRAMFILES(x86)%
    IF EXIST "%DESTPATH%" goto execution
    goto error_path

    :error_path
    @echo Destination path "%DESTPATH%" was not found
    goto exit

    :execution
    SetACL%OS_TYPE%.exe -on "%destpath%\Common Files\Adobe\Acrobat" -ot file -actn ace -actn clear -clr "dacl,sacl" -actn rstchldrn -rst "dacl,sacl"
    copy /Y "%srcpath%\nppdf32.dll" "%destpath%\Internet Explorer\PLUGINS\"
    copy /Y "%srcpath%\nppdf32.dll" "%destpath%\Mozilla Firefox\plugins\"
    copy /Y "%srcpath%\Acro*.dll" "%destpath%\Common Files\Adobe\Acrobat\ActiveX\"
    goto verification

    :verification
    if NOT exist "%destpath%\Common Files\Adobe\Acrobat\ActiveX\AcroIEHelper.dll" GOTO error_file
    if NOT exist "%destpath%\Common Files\Adobe\Acrobat\ActiveX\AcroIEHelperShim.dll" GOTO error_file
    if NOT exist "%destpath%\Common Files\Adobe\Acrobat\ActiveX\AcroPDF.dll" GOTO error_file
    if NOT exist "%destpath%\Internet Explorer\PLUGINS\nppdf32.dll" GOTO error_file
    If Not Exist "%destpath%\Mozilla Firefox\plugins\nppdf32.dll" @echo Firefox plugin was not found

    Regsvr32 /s "%destpath%\Common Files\Adobe\Acrobat\ActiveX\AcroIEHelperShim.dll"
    Regsvr32 /s "%destpath%\Common Files\Adobe\Acrobat\ActiveX\AcroPDF.dll"
    goto exit

    :error_file
    @echo one or more DLLs was not properly copied in the destination
    goto exit

    :exit
    del "%srcpath%\nppdf32.dll"
    del "%srcpath%\Acro*.dll"
    del "%srcpath%\setacl*.exe"
    del "%srcpath%\adobe_reader9_plugin*.cmd"

    Запустите этот bat-файл на машинах пользователей с правами администратора.


    Файлы не загружаются через браузер. Как это исправить?

    Если не работает загрузка файлов через Internet Explorer 8, то включить этот функционал межно, выполнив следующую настройку:

    1. В меню Internet Explorer выбрать пункт Сервис - Свойства обозревателя.
    2. Переключиться на вкладку Безопасность.
    3. Если отмечен пункт "Включить режим защиты", то снять отметку с этого пункта, сохранить настройки, закрыть все экземпляры IE и запустить браузер заново.
    4. Снова открыть пункт Сервис - Свойства обозревателя.
    5. Выделить зону Интернет и нажать кнопку Другой.
    6. Прокрутить список Параметры до раздела Загрузка. Отметить пункт Загрузка файла - Включить.
    7. Нажать ОК во всех окнах настройки параметров для сохранения изменений.

    Теперь при попытке загрузить файл через браузер будет выдаваться обычное диалоговое окно для выбора параметров сохранения файлов.


    После обновления Internet Explorer до версии 8 перестал работать Remote Desktop ActiveX

    В Internet Explorer 8 невозможно включить надстройку Remote Desktop ActiveX. Она всегда в состоянии Disabled (отключено). Как её включить, чтобы подключение к удалённому рабочему столу через браузер заработало как и раньше?

    В Internet Explorer выберите пункт Сервис - Надстройки, в открывшемся окне Просмотр и управление надстройками Internet Explorer в поле со списком Отображать выберите значение Все надстройки. Найдите в списке надстройку Terminal Services ActiveX, выделите в списке и нажмите кнопку Включить. Если надстройки нет в списке, то закройте все экземпляры internet Explorer и удалите следующие ключи реестра:

    HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Settings\{7390f3d8-0439-4c05-91e3-cf5cb290c3d0}
    HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Settings\{4eb89ff4-7f78-4a0f-8b8d-2bf02e94e4b2)

    После этого надстройка должна появиться в списке и её можно будет включить.


    Ранее в Windows XP отображение значка Internet Explorer можно было включить или выключить, устанавливая флажок в настройках Рабочего стола (Экран – Рабочий стол – Настройка рабочего стола). С появлением SP3 этот флажок исчез. Можно просто перетащить иконку IE на Рабочий стол, создав ярлык для его запуска, а можно создать «полноценный» значок для IE7. В разделе реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\HideDesktopIcons\NewStartPanelсоздайте параметр типа DWORD с именем {871C5380-42A0-1069-A2EA-08002B30309D} и значением 0.

    Обратите внимание на различия. Это «полноценный» значок:

    Значок IE7

    а это – обычный ярлык:

    Значок IE7

    Для удаления Internet Explorer 7 из системы:

    1. Нажмите кнопку Пуск, выберите команду Выполнить, введите appwiz.cpl и нажмите OK (или выберите Панель управления - Установка и удаление программ).
    2. Выберите в списке Windows Internet Explorer 7 и нажмите кнопку Удалить.
    3. Следуйте инструкциям мастера удаления программ.
    4. По окончании процесса удаления, щелкните по значку Internet Explorer на рабочем столе. Должен запуститься IE6.

    Если вышеописанными действиями удалить IE7 не получается, выполните следующие шаги:

    1. Откройте Проводник Windows.
    2. В меню Сервис выберите команду Свойства папки.
    3. Выберите закладку Вид.
    4. В разделе Дополнительные параметры установите переключатель Отображать скрытые файлы и папки.
    5. Нажмите Применить и OK.
    6. Нажмите кнопку Пуск, выберите команду Выполнить, введите %SystemRoot%\ie7\spuninst\spuninst.exe и нажмите OK.
    7. Следуйте инструкциям мастера удаления IE7.
    8. По окончании процесса удаления, щелкните по значку Internet Explorer на рабочем столе. Должен запуститься IE6.

    Запуск IE из командной строки с дополнительными параметрами позволяет открывать его в различных режимах. Параметры, если их несколько, указываются через пробел. Некоторые из этих параметров:

    -nohome – запуск IE без открытия домашней страницы.
    -new - новое окно IE будет открываться как отдельный процесс.
    -k - запуск IE в режиме киоска (kiosk mode; полноэкранный режим IE c отсутствием каких-либо управляющих элементов). Управление IE в этом режиме осуществляется при помощи стандартных сочетаний клавиш, принятых для IE. Закрыть такое окно можно сочетанием клавиш Alt+F4 или Ctrl+W.
    -e - запуск IE в режиме навигации – слева будет открыта панель Проводника Windows.
    -channelband - Internet Explorer будет запущен в качестве специальной панели каналов на Рабочем столе текущего пользователя. Данная опция работает только при выключенном активном Рабочем столе (Active Desktop)


    Для определения причин ошибок, вызываемых надстройками, запустите Internet Explorer 7, не загружая надстройки, используя любой из следующих методов:

    Использование команды «Выполнить»
    Введите
    "C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe" -extoff
    и нажмите OK.
    Используйте встроенный ярлык
    Пуск / Все программы / Стандартные / Служебные / Internet Explorer (без надстроек)


    Установка Internet Explorer 7 может занимать достаточно продолжительное время. Однако при некоторых условиях программа установки зависает. Обычно это вызвано тем, Windows Update не может установить обновления Internet Explorer 7 в процессе установки. В диалоге установки функция «Install the latest updates for Internet Explorer and the Microsoft Windows Malicious Software Removal Tool» включена по умолчанию. Для ее отключения:

    1. Запустите установку Internet Explorer 7.
    2. Нажмите кнопку "Next" в диалоге "Welcome to Windows Internet Explorer 7".
    3. Подтвердите ваше согласие с условиями лицензионного соглашения нажатием "I Accept".
    4. Нажмите "Validate" для подтверждения продолжения установки.
    5. Снимите флажок "Install the latest updates for Internet Explorer and the Microsoft Windows Malicious Software Removal Tool" в диалоге "Get the latest updates".
    6. Нажмите "Next".
    7. Нажмите "Restart Now" после успешного завершения установки Internet Explorer 7.

    Если вы выполните восстановление Windows XP при установленном в системе IE7, Internet Explorer перестанет работать. Дело в том, что файлы в папке %ProgramFiles%\Internet Explorer не будут восстановлены из-за несовместимости с файлами Internet Explorer 6, которые программа восстановления создаст в папке %SystemRoot%\System32. Поэтому предварительно необходимо произвести удаление IE 7. Для этого:

    1. Нажмите кнопку «Пуск», выберите «Выполнить», наберите appwiz.cpl и нажмите OK (или выберите Пуск/Панель управления/Установка и удаление программ).
    2. Выберите в списке Internet Explorer 7 и нажмите «Удалить» (Remove). Если Internet Explorer 7 отсутствует в списке:
      • Установите консоль восстановления Windows XP.
      • Перезагрузите компьютер и запустите консоль восстановления.
      • Наберите CD ie7\spuninst и нажмите Enter.
      • Наберите batch spuninst.txt и нажмите Enter.

    Если SP2 не установлен и Internet Explorer 7 не может быть удален:

    1. Удалите все существующие файлы в папке %SystemRoot%\IE7.
    2. Выполните восстановление установки Windows XP.
    3. Убедитесь, что Internet Explorer 6 запускается.
    4. Установите SP2 для Windows XP.

    По умолчанию, панель меню в Internet Explorer 7 скрыта для экономии места. Для ее быстрого вызова можно использовать клавишу Alt. Можно включить меню постоянно – нажмите кнопку «Сервис», отметьте пункт «Строка меню». Меню по умолчанию появляется под адресной строкой. Если вы хотите, чтобы меню появлялось на более привычном месте - под заголовком окна, выполните следующее:

    • Закройте все открытые экземпляры Internet Explorer.
    • Создайте в ветви реестра HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Toolbar\WebBrowser параметр ITBar7Position типа REG_DWORD со значением 1 (если ветвь отсутствует, создайте ее).

      или

      Запустите cmd.exe. Введите команду
      REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Toolbar\WebBrowser" /V ITBar7Position /T REG_DWORD /F /D 1
      Нажмите "Enter".

    1-50 51-55
    Copyright MyCorp © 2024