С момента создания компании, в середине 1950-х, узнаваемый логотип HP остался практически без существенных изменений. Однако теперь, компания HP готова к реорганизации, в целях представления компании в новом, более соответствующем свете для общественности.
В партнерстве с Moving Brands, НР создала потенциальную замену своему логотипу. Ореол вокруг логотипа, НР принесла в жертву более упрощенному дизайну, в то время как 13 градусный наклон двух букв был позаимствован у оригинального логотипа 1941 года. Новый наклоненный логотип теперь будет красоваться в качестве значка компании HP.
Грег Джонсон (Greg Johnson), главный творческий директор компании HP, надеется, что ребрендинг позволит улучшить восприятие компании, не просто как производителя оборудования и товаров, а как целой философии. Тем не менее, HP пока не определилась с окончательным вариантом нового логотипа, так что проект все еще находится на стадии разработки.
Сейчас компания HP находится в состоянии неопределенности, виной тому послужил провал платформы WebOS, и малый уровень продаж планшетов с этой операционной системой. Даже рассматривалось решение о сворачивании аппаратного бизнеса, подобно тому, как это сделала IBM, но недавно этот вариант был откинут.
Ниже на изображении представлен оригинальный логотип 1941 года, эскиз нового логотипа компании и фантазия на тему развития более упрощенного стиля логотипа HP в будущем.